20 марта 2012 г.

Мишутка.

Всем привет! =)
Я сегодня вдруг отчётливо поняла, что больше всего люблю осень.

Иду по улице, солнышко светит и даже уже греет, а ветер до сих пор холодный.
Шагаю по асфальту...мимо проплывают голые деревья... а под ними уже не снег, а сухие ветки. Точнее они-то влажные, но выглядят безжизненно, поэтому "сухие". Они засохли еще осенью. И вся эта картина мне так приятна, так любима... Потому что напоминает осень!

Шла, смотрела, вдыхала воздух, принюхивалась к нему и наконец поняла, что моё время года - это осень. Теперь я окончательно в этом уверенна. Раньше сомневалась, а когда мне задавали вопрос о любимом времени года, я всегда оказывалась в тупике. Потому что зимой мне холодно (я очень плохо переношу холод, поэтому утепляюсь так, будто живу на северном полюсе) и нужно носить много тяжёлой и бесформенной одежды. А под шапкой все кудряшки приходят в негодность. =))) Летом мне жарко, работать трудно, ходить в "скромной" одежде неудобно. Охота надеть что-то максимально открытое, но я это не люблю и по многим причинам не делаю, поэтому страдаю. Весной мне грязно и сыро: в зимних сапогах быстро промокают ноги, в весенних мёрзнут... а еще так хочется побыстрей увидеть свежую зелень..! А она появляется только в мае. Пичалька. Поэтому я больше всего люблю осень! Преимущественно раннюю. =)))))))

Люблю гулять в парке и шуршать опавшими желтыми листьями. Погода тёплая, солнышко уже не обжигает, вокруг совершенно чудесное разноцветие падающей листвы. оежду в это время года я ношу самую любимую: лёгкую и в меру закрытую.
А как хорошо осенью в лесу... ммм! Песня! Грибочки, ягодки. Я бываю там очень редко, но всё равно очень люблю и ценю эти моменты. И правду ведь говорят, что осень - золотая пора!


Эх... чего это я вдруг об осени, впереди весна! И хочу я того или нет, организм, сердце, душа таки просят сочных красок и свежести. =)) Стоит только посмотреть на фотографии Мишутки, которые я сделала сегодня, и сразу станет ясно. Тут вам и тоска по осени (ягоды = урожай), и жажда весны (ярко = свежо). Всё в одном флаконе. =))

Впрочем, оставлю-ка я эту метеорологическую тему.  Никогда ею не увлекалась, нечего и начинать. =))

Лучше про Мишутку расскажу. Воть он какой, красавец мой маленький. =))) Знакомиться пришёл. =)

"Одну ягодку беру, на другую - смотрю, третью - примечаю, а четвертая - кажется..."
Это всё про Мишутку, конечно. =)))) Ну ооочень любит сладости! Особенно клубнику. А как иначе? Ведь в лесу ягода - самое главное лакомство! =)) Впрочем, и от шоколадных тортиков мы тоже не отказываемся, когда предлагают. =))



Больше фотографий, описание и подробности усыновления под катом.



Вот так мы умеем недолго стоят. Недолго - потому что маааленькие (по возрасту, конечно).



 А дальше пойдут фотографии о том, как Мишутка ягодками угощался. =))






    



Мишутка ростом 23 см стоя и 18 см сидя.
Сшит полностью вручную по авторской выкройке из пушистой альпаки. Голова, ручки и ножки плотно набиты комфорелью.
Пузико (с добавлением стального гранулята) набито послабже.
Голова и руки на качающемся креплении (шплинты), ноги на Т-образных шплинтах.
Носик вышит и покрыт пчелиным воском.
Тонировка художественным маслом.
На шее аксессуар в виде ленты (100% шёлк) и подвески в виде кусочка торта ручной работы (автор - я =))).
Самостоятельно сидит, не стоит.

Очень хочет к маме!
Переедет к вам за 6000 + билет до дома. =)


Спасибо за внимание и хорошего настроения!

26 комментариев:

  1. Чудесный, такой клубничный, сладенький! и тортик у него замечательный! (ммм, не зря девушка ждала мороженку, и ей приятно, и теперь мишуткам красоты вкусненькой перепадёт!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да этот тортик я давно сделала. Задолго до тех мороженок. =)) Просто мишка не хотел ничего. Я ему три кофты связала. Отказался. А вот на ленточку с тортиком согласился сразу. =))

      p.s.Спасибо. =)

      Удалить
  2. Ой, какие ягодки) Ой, какие тортики)
    Мишутка-то, мишутка - очарование!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо! От пяточек до носика, от ладошек до макушечки, от попочки до ротика))))))) Желаю поскорее найти ему любящую маму)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, какое пожелание хорошее! И другие слова тоже очень-очень приятные. Спасибо! =)) Будем ждать исполнения желания про маму. =))

      Удалить
  4. очень славный мишка!!! так и хочется погладить шерстку!
    а про осень - прямо точно все про меня описали! понравилось читать! я тоже больше всего люблю раннюю осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мишку. =))
      Вот и я, как оказалось, осенняя дама. Несмотря на то, что осенью все дружно впадают в депрессию, а я раньше была склонна к этому делу. Тем не менее осенью я никуда не впадаю, а наоборот чувствую прилив сил! =))

      Удалить
  5. Ой, Наташа, какой мишуточка славный! Мягонький, пушистенький! Лапушка! Серж ему привет передает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сержу тоже пламенный!
      Спасибо за Мишутку. В кои века мне действительно захотелось назвать медвежонка Мишуткой. Мне почудилось, что он из сказки про Машу и трёх медведей. =)))

      Удалить
  6. классснючий какой мих!)просто супер))

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа! Наталья, всех Ваших деток усыновить хочется! Боюсь места на все хотелки не хватит. :(
    А мишка просто потрясающий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же самое замечательное, когда хочется!
      И пусть не всегда и не всем можется по ряду причин, но мне важнее, когда именно хочется.
      Спасибо, Ольга! :-)

      Удалить
  8. Наташа, до чего милый и сладкий ребеночек, очаровашечка, обаяшечка! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой аппетитный малыш! И фото с ягодками очень милые, сразу запах лета навеяло )))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо. :))
    Мне тоже уже хочется лета и побольше ягодок. :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Натуль, прекрасный, уютный, тискательно-обнимательный малыш!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошенький какой! Наташа, поздравляю, у тебя чудесные зверики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я рада, что они такими у меня получаются. :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...