29 апреля 2013 г.

У нас сегодня мерзкая погода. Мы даже гулять не пошли. Зато у нас хорошие новости. :-) Аню зачислили в лицей и в сентябре мы пойдём в ту школу, в которую и хотели. Ура-ура-ура! Лишь бы мироздание сюрпрЫз не подкинуло какой, а то оно любит. ))) Вмешиваться в планы, ага.

Покажу вам фотку одну. Таким толстопузиком Аня была в сентябре прошлого года. Это мы  пришли на подготовительные занятия, сидим в коридоре напротив гардероба. ))



А вообще я просто так пишу. Без цели. Мне просто скучно. И как-то грустно. Сегодня день такой. Веселить меня не надо, это пройдёт. :-)

Из полезного и хорошего я сегодня ничего не делаю. И вчера не делала. и позавчера тоже. Я только читаю и валяюсь на диване. Тюлень. )) Но как не странно, шевелиться мне не хочется.
Идей по медведям таких, чтобы мозг взрывало, в голове нет, поэтому я продолжаю наслаждаться бездельем. Если бы еще совесть не жужжала, было бы вообще хорошо. )) Именно поэтому думаю - может, уже после майских праздников остановиться отдыхать? В конце концов не так уж я и устала. )) От чего уставать бездельницам? ))

Через день мы собираемся сгонять на малую родину, в Казахстан. Я планирую быть за рулём. Интересно, надолго ли меня хватит? )) А терпения мужа надолго ли? )) Посмотрим. )

Купила тамошнему киндеру набор столовых предметов... Ну такие, знаете, вилка+ложка+ножик детские прикольные. И макароны в виде фигурок. Макароны - это был их заказ. Там, в деревне, таких не купишь. Еще надо сделать торт моей бабушке и накупить всяких вкусняшек всем остальным. Короче, такие дела.

Вы меня не теряйте. Я всех читаю и всё вижу. )) Просто рукоделия в моей жизни сейчас маловато, поэтому пишу редко.

Всем скорее наступления солнечных дооооооооолгих выходных, вкусных и красивых куличей и прекрасного настроения!

7 комментариев:

  1. А где макароны?! надо шш.. заценить! А так, счастливо съездить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да макаронки простые, вот здесь фото: http://bakservis.ru/upload/iblock/756/75605b9fe0ee8fcecae8c0789a08026f.jpg
      Моей дочери в супер ндравяца. ))))

      Спасибо за "счастливо съездить". ;))

      Удалить
  2. Желаю чудесной поездки!!! Съездить домой и увидеть родных-это так здорово!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. :-)
      Я так редко езжу в Казахстан теперь. И не всегда по радостным поводам. Но в этот раз всё по-другому. :-) В этот раз едем еще ис целью немножко отдохнуть. :))

      Удалить
  3. Перемена мест ,ох, как стимулирует творчество! Веселой поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня почему-то перемена мест и другие, не связанные с творчеством события, наоборот отдаляют от медведей. Мне после этого хочется снова куда-то ехать, что-то смотреть, впечатляться, радоваться, отдыхать... На мишко-тему меня сильно тянет зимой, когда за окном морозы, а дома тепло и уютно. Дома дочь, кошка, чай и печенюшки. ))) В такой атмосфере и мишки гармоничны.
      Но в любом случае спасибо! Приятные эмоции, даже не связанные с медведями, это всегда хорошо! ;))

      Удалить
  4. Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от г-на Педро после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не познакомил меня с мистером Педро Джеромом, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Педро, который действительно помог с кредит и изменил свое мнение. Я не знаю, нуждаетесь ли вы каким-либо образом в подлинном и срочном кредите. Свяжитесь с г-ном Педро через WhatsApp +1-8632310632 и его электронную почту: pedroloanss@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...