4 октября 2013 г.

Сиюминутное.

Привет!
Мда, похоже, блог и ЖЖ у меня будут заброшенными еще некоторые время. Не думала я, что школа - это так хлопотно. )) Зато так интересно! Куча новых лиц, новых людей, я люблю это - изучать людей. Правда, занятие это отнимает у меня немного времени. И быстро надоедает. Я легко отсеиваю тех, кто "не мой", и прибиваюсь к кучке единомышленников. Родительская часть нашего класса уже потихоньку разбивается на группки. Я в итоге (вангую!) буду держаться особняком. ))))))) Не люблю подлизываться, угождать и лебезить. Не люблю лезть и совать нос туда, куда не просят. Короче, я всегда была наблюдателем. И сейчас им останусь. )))

А! Ладно, всё равно пришла не за тем. ))) Редкие читатели, если такие еще остались, я к вам. :-) Хочу просто показать фотки и похныкать вам в жилетки. )) Фотки съедобные и несъедобные.

Первая - это папа, мой серьёзный, не сентиментальный и даже грубоватый папа, сделал маме ко дню рождения вот такое блюдо:

Это торт, который делала я.
Внутри он не шоколадный вовсе. Корж с миндалём, превращённым с мелкую крошку блендером, крем из взбитых сливок с варёной сгущёнкой. Нереально, катастрофически вкусно!
 А это "пирог выходного дня". )) Его я делала сегодня. Завтра мне можно есть фсёёёёё!!! )))) Один день (ну ладно-ладно, бывает, что и два))))) в неделю я позволяю себе есть всё, что пожелаю. Конечно, стараюсь пироги и прочие ватрушки есть только на завтрак. Но и обед с ужином не остаются без вредностей фитнесиста. Например, когда еще я могу поесть картошку, если не в эти дни? Никогда. В будни диета. Поэтому в выхи праздники живота. )))))
Это пирог из песочного теста с добавлением цельнозерновой муки (она добавляет рассыпчатости, мне кажется) плюс франжипан из миндаля и инжир. Ооо! Инжир, любовь моя. )))))))) Кто бы мог подумать. )))
Ну а это просто я. )) Приехали к маме за ребёнком в субботу, она там гостила, попросила мужа сфоткать меня. Он стремается этого действа на улке и вообще. Да и я тоже чувствую себя как та тёлочка из инета, которая делает губы уткой и щёлкает себя в зеркало возле унитаза. А потом я думаю - да ну! Какая разница, кто и что подумает. Я так хочу! и унитаза тут нет. )))))) Ну и фоткаюсь, разрушая свои и мужнины комплексы. ))
Ааа! Еще про пичальку свою не рассказала же. Она заключается в том, что я не могу довести до ума целую кучу работ, которые давным давно были раскроены и даже частично сшиты. Некоторые сшиты полностью, но не одеты, сидят голые и уши на булавках. В своё время я не смогла подобрать им аксессуары, чтобы всё нравилось, а теперь они и вовсе не вдохновляют меня на доделку. ((( Беда-пичаль! Мне их ТАК ЖАЛКО... И чувствую себя ужасно. Хочу собраться с духом и всё-таки показать их миру. Ну вдруг кто-то захочет приютить у себя? Доделать бы. Руки чешутся что-то творить, а муза куда-то ускакала, обидевшись на мою лень и дефицит времени. Охо-хо. Что скажете, девочки? Редиска я, да?
А сами вы всех дошиваете и доделываете? Для меня некоторые из них уже "морально" устарели. Трудно возвращаться в прошлое. Оно меня тянет вниз. Но и выбросить рука не поднимается. По возможности раздариваю. Но всё равно еще товарищей 5 сидит... Как у вас с долгостроями?

Ой, впереди выходные. Могу отвечать на каменты нестройно. Прошу не обижаться! )) Хорошего вам уикенда! Мы завтра поедем смотреть на спортсменов и закупаться вкусняшками. А вы что делаете в выхи? )

15 комментариев:

  1. Сколько всего! рулет с красной рыбкой - объедение, знаю))) Тортик - мммм, какой тортик! Мечта, а не тортик! А можно как-нибудь поподробнее рецепт?
    Да, тоже надо такую диету... Вон результат отличный. по фото видно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Папа у нас как кот, обожает рыбу. Почти любую. ))) Поэтому и угощение такое выбрал.
      Подробный рецепт тортика? Ну, собственно, на бисквит я брала:
      4 яйца
      100г сахара
      70г муки
      30г крахмала
      25г молотых жареных орехов

      В отдельной миске смешала муку, орехи и крахмал. В другой смешала желтки (белки заранее отделила в третью миску)) с сахаром и взбила до плотной, густой массы. Отставила желтки с сахаром, помыла венчики, взбила белки. Затем аккуратно смешала белки и желтки. А потом в эту массу осторожно всыпала сухую смесь (мука, крахмал, орехи). Осторожно, но тщательно перемешала и поставила выпекать (я делала в мультиварке, т.ак что темп-ру и время не подскажу).
      Крем:
      500 мл сливок для взбивание 33% жирности
      1 банка варёной сгущенки.
      Смешать всё и взбить.

      Испеченный и остуженный корж разрезала на 2 части и смазала кремом. Украсила шоколадным ганашем (это 1 плитка шоколада + гр 50 сливочного масла. Растопить на самом слабом режиме в микроволновке, постоянно доставая и помешивая до однородной массы). Потом просто залить торт (верхний корж кремом тогда смазывать на надо, а лучше пропитать какой-нибудь сладкой водичкой с коньяком или ликёром).
      Достаточно подробно? ))))

      Про результат диеты шпасиба. Значит всё не зря. ))) Правда, у меня не только диета. Еще немного фитнеса. )

      Удалить
  2. Ой, Наташа, привет! Как у тебя вкусно) Настоящая карамельная страна))) Ням-ням)))
    Насчет малышей - нужно довести до конца! Уверена, они все замечательные сладкие детки))) Для каждого найдется мамочка! Помнится, ты про аукцион говорила))) Прекрасная возможность быстро пристроить в добрые ручки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня! Спасибо, что напомнила про аукцион! Я ведь совсем про него забыла! Классная идея. Мне кажется, эти ребята только там и смогут найти себе мам. Надеюсь... Еще раз спасибо! :-)

      Ням-ням - агааа. ))) Завтра будет. ))))))

      Удалить
  3. вкусные фото и хозяйка хороша)

    ОтветитьУдалить
  4. Наточка, рада тебе очень. очень) Скучаю без твоего творчества, без твоей художественных постов) МММММ какая вкуснотища здесь, я тож люблю лаваш с рыбой, очень вкусно. И хоть я и не сильно падкая на сладости, как с возрастом стало)) Но твои шедевры даже у меня вызывают обильное слюнотечение) Прямо нереально красиво, боюсь даже представить как это вкусно.
    Про школу читаю, и уже морально готовлюсь к сему действу, нам на следующий год)
    А про недострой, у меня тоже так. И есть к сожалению работы так и недоделанные( Хоть и жалко мне их, но уже нет вдохновения, так и лежат себе бедные несчастные. Иной раз увижу душа сжимается. опять запрячу подальше и работаю дальше))
    Пиши хоть иногда нам Натуль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, я тоже тебе рада. Всегда. )) Всегда вспоминаю тебя, когда пишу, и мне нравится, что ты ну всегда-всегда улыбаешься! Такое ощущение, что ты вообще никогда не сердишься и не расстраиваешься. ))) Мне бы так! )))
      Не бойся школы. Это просто новый этап, но он очень интересный! Ане очень нравится. Ну, да, задают уроки. Но, во-первых, у нас же приняли новый закон об образовании, поэтому всё через одно место, а во-вторых, у нас лицей. Там покруче нагрузка, чем в обычных школах. Помню, нам в первом классе вообще первую четверть ничего не задавали, а мне наоборот хотелось. )) А теперь в школах не четверти, а триместры. Во как! Всё по-новому. ))) Интересно же. ))
      Недострой пичалька моя. ((( Блин, как бы себя напнуть, а, чтобы доделать. Из-за него я не могу за новое взяться, жалко их, но и самих залежавшихся тоже доделывать как-то лень. мы друг с другом воюем. Кто кого называется. Зато потом такая любовь, когда кто-то в итоге отпускает меня. )))))))))))
      Пишу, Ксюш, пишу вам. Боюсь только, что это неинтересно никому. Мои чаяния и переживания. ))))))) Далеки они от темы мишек, очень далеки. )) И большинству непонятны. :-)

      Удалить
  5. Да и хотела отметить, что ты и была красоткой, а сейчас вообще красота неописуемая) Так что такую красота надо фотографировать чаще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да скажешь тоже! Обезьяна я. Иной раз глянешь в зеркало - вроде ничего. В другой - о, боже! Ну какая же страшная! И вот такие перепады по несколько раз в день. )))

      Удалить
  6. как все красиво и вкусно ах)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Наташа! О! Я могу, наконец-то, писать комментарии! Сменили провайдера- и ап! Опять давно не вижу тебя! Все обалденно красивое! А Анюта как выросла за лето! Мы тоже в школу пошли. Соне нравится- и меня это радует! Пиши и показывай почаще свои шедевры! Хоть кулинарные, хоть мишечные- все радует!

    ОтветитьУдалить
  8. U build Great Artikel ^_^ i already Share this artikel
    Come to my website to view the contents of my website
    BOLA PELANGI - BANDAR MIX PARLAY TERBESAR DI INDONESIA HANYA DENGAN 1 USER ID SUDAH BISA BERMAIN SEMUA GAME.
    Join US ! klik link di bawah ini ☟

    Prediksi Parlay Jitu
    Mix Parlay
    Bola Jalan
    Bandar Bola
    Bola Online
    Berita Bola
    Prediksi Parlay

    Untuk Info Dan Bonus Menariknya Bisa Hubungi Kami Di Bawah Ini :
    WHATSAPP 1 : +6282143134681
    WHATSAPP 2 : +6281333472723

    Ayo buruann , mana tau kamu menjadi jutawan setelah bergabung dengan kami .. buruann !!!

    ♛ Group FB Prediksi Parlay = https://www.facebook.com/groups/346501502486292/
    ♛ Instagram = https://www.instagram.com/bolapelangi_01/Bola Pelangi
    ♛ Pinterest = https://id.pinterest.com/bolapelangilounge/ Bolapelangi Lounge
    ✆ WA = +6282143134681 || +6281333472723a



    ОтветитьУдалить
  9. U build Great Artikel ^_^ i already Share this artikel
    Come to my website to view the contents of my website
    BOLA PELANGI - BANDAR MIX PARLAY TERBESAR DI INDONESIA HANYA DENGAN 1 USER ID SUDAH BISA BERMAIN SEMUA GAME.
    Join US ! klik link di bawah ini ☟

    Prediksi Parlay Jitu
    Mix Parlay
    Bola Jalan
    Bandar Bola
    Bola Online
    Berita Bola
    Prediksi Parlay

    Untuk Info Dan Bonus Menariknya Bisa Hubungi Kami Di Bawah Ini :
    WHATSAPP 1 : +6282143134681
    WHATSAPP 2 : +6281333472723

    Ayo buruann , mana tau kamu menjadi jutawan setelah bergabung dengan kami .. buruann !!!

    ♛ Group FB Prediksi Parlay = https://www.facebook.com/groups/346501502486292/
    ♛ Instagram = https://www.instagram.com/bolapelangi_01/Bola Pelangi
    ♛ Pinterest = https://id.pinterest.com/bolapelangilounge/ Bolapelangi Lounge
    ✆ WA = +6282143134681 || +628133347272

    ОтветитьУдалить
  10. Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от г-на Педро после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не познакомил меня с мистером Педро Джеромом, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Педро, который действительно помог с кредит и изменил свое мнение. Я не знаю, нуждаетесь ли вы каким-либо образом в подлинном и срочном кредите. Свяжитесь с г-ном Педро через WhatsApp +1-8632310632 и его электронную почту: pedroloanss@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...