18 февраля 2014 г.

Мишкам - жить здесь!

Вот это даааа!!!
Я не писала сюда аж с прошлого года!!!
А многое изменилось. Я мне есть что рассказать и даже кого показать!

Меня сегодня осенило. Я никак не  могла решить, писать ли в своём ЖЖ про свои тренировки, питание и прочий ЗОЖ, или не писать. А если писать и френдить людей из этой сферы, то они наверняка будут идти в мой журнал и... натыкаться на медведей. Название "Карамельная страна" и вовсе может отпугнуть человека, не употребляющего в пищу сахар, торты и тому подобные вкусняшки. ))) Но если и то, и другое часть моей жизни, то как же быть мне?

Сегодня до меня дошло. )))))) Мне нужно просто разделить эти вещи. Здесь, в блоггере я буду продолжать вести рукодельные дискуссии и публиковать медведей, а там, в ЖЖ, я буду писать про свои тренировки и прочую лабуду. )) Буду давать ссылки там на эту  страничку, тут - на ту. И кому надо, тот пройдёт и ознакомится. Да? Классно я придумала. )))

Так, и чтобы два раза не вставать попусту не болтать, опубликую тут свой мастер-класс по изготовлению колпачка и воротника для мишки тедди или куклы. Он уже есть на ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ ,но вдруг кому-то будет удобнее прочитать его здесь.

Итак, дорогие друзья!
Каждый раз, когда мы шьём мишку тедди или делаем куклу... Впрочем, когда мы создаём любой персонаж, мы хотим сделать его образ завершённым, правда? При этом аксессуары (как и сама работа, собственно) должны быть выполнены максимально аккуратно и качественно. Никакой неряшливости. Всё должно быть не одноразовым, а таким, чтобы можно было при необходимости постирать/почистить, а оно при этом не развалилось. ))

Именно поэтому я предлагаю СВОЙ способ делать колпачок и воротник для мишки тедди. На мой взгляд это самый простой способ украсить медведя (если не считать ленточки, повязанной вокруг шеи ;-)). Самый простой, но очень эффектный! Обыграть эти аксессуары можно по-разному, но я не буду предлагать варианты, ограничивая вашу фантазию. ;-) Пусть ваш новый друг сам подскажет, как и почему он станет носить эти вещички.

И - да, если у вас есть более простой способ, в результате которого появляются не менее аккуратные аксессуары, милости прошу с советами. :-)

Итак, приступим! ))
Да, заранее прошу прощения за качество фото, снимала ночью под лампой. ))

P.S. Выкройку колпачка не предоставляю ибо не вижу необходимости. ))) Для того, чтобы её сделать, достаточно просто обвести на бумаге кружку/тарелку или другую окружность, а потом просто срезать лишнее. ;-)

**********************************************************************************
Сначала мы будем шить колпачок.

Для работы понадобится:

- отрез ткани (я использую хлопок). Размер зависит от вашей выкройки;

- дублерин, который хорошо держит форму, или картон;

- резинка или спандекс;

- ленточка для воротника;

- кружево, бубенчик и прочие украшательства (опционально);

- нитки, иголки, ножницы, карандаш и прочие инструменты при необходимости.
Переносим выкройку на ткань. Нам нужно 2 заготовки из хлопка и 1 заготовку из дублерина:

После того, как я перенесла выкройку на ткань, в зависимости от ткани, промазываю припуски раствором ПВА (1:1 с водой), чтобы края не сыпались. И только после того, как высохнет, вырезаю.
Сшиваю каждую заготовку.
В данном случае я шила вручную швом "назад иголка", но чаще делаю это на машинке.

Вот такие заготовки у меня получились.
Одна из хлопковых не вывернута. Вы оставьте точно так же. Потом поймёте почему. ;-)
Затем я беру заготовку, которая вывернута на лицевую сторону, и вставляю в неё заготовку из дублерина:
На этом этапе вставляю резинку из спандекса.
Словами объяснить, как именно это происходит, я вряд ли смогу. Но надеюсь, фотографии скажут сами за себя.
Я вставляю резинку так, чтобы она проходила и через хлопковую основу, и через дублерин. И делаю узелок внутри со стороны дублерина:
Затем продергиваю резинку с другой стороны и точно так же закрепляю узелком:
Вот так в итоге получается:
После того, как резинка закреплена, я пришиваю примёточным швом припуски заготовки внутрь:
Именно в этот момент я благодарю себя за то, что выбрала хлопок, т.к. в конце работы нужно будет эту нитку удалить и по возможности не оставить следов от иголки. Если ткань у вас слишком тонкая, типа шёлка, то каждый прокол иголки будет виден. Поэтому старайтесь подбирать ткань так, чтобы учесть данный момент. :-)

После того, как приметали заготовочку, можно заняться декором колпачка (если он нужен). Не бойтесь оставлять некрасивые швы. Их не будет видно в итоге. ;-)
Я в данном случае пришила шёлковую ленту. 
Теперь займёмся последней заготовкой. Той, которую не выворачивали. У неё тоже нужно приметать припуски, но немного иначе. Сначала нужно затолкать заготовку в наш колпачок и определить длину припуска. Обычно она слегка увеличивается по сравнению с той, которую мы рисуем изначально.

Примеряемся, убираем колпачок и примётываем припуски на заготовке. Фотография этого процесса у меня... совсем от другого урока, который я делала давным давно для себя, чтобы не забыть последовательность. :-D Но я всё равно решила её вставить, чтобы было понятно, о чём я говорю. Здесь внутренняя заготовка в горошек:
Когда наша внутренняя заготовка подшита, вставляем её в колпачок, и пришиваем одно к другому потайным швом:
Убираем примёточные швы с внешней и внутренней стороны колпачка.
Нитку, если остаётся длинной, я не срезаю. Продеваю её в самую пику колпачка и сшиваю всё между собой. Ею же пришиваю бубенчик:
Вот что в итоге у меня получилось:
***********************************************************************************

А теперь воротничок. Это попроще будет, поэтому я оставила его на десерт. )))

Берём всё тот же хлопок, отрезок прямоугольной формы. У меня это примерно 20-25 см в длину и 6-7 см в ширину с учётом припусков.
Складываю его вдоль лицевой стороной внутрь пополам и утюжу:
Не выворачивая, прошиваю на внешнему краю от начала до конца, не оставляя ни миллиметра непрошитыми:
 Выворачиваю и снова утюжу:
Подворачиваю края вовнутрь, утюжу их, и снова отстрачиваю по внешнему краю:
Затем вдеваю ленточку в образовавшийся карман:
Концы воротничка сшиваю между собой потайным швом. Концы нитки прячу в шве.
Вот всё и готово! Ура-ура!!!
Спасибо за то, что посмотрели этот мастер-класс и надеюсь, он будет вам полезен. Нарядных вам кукол и мишек. :-)

А в следующий раз опубликую кого-нибудь из тех, кто сшился и уже даже уехал в маме.
Спасибо за внимание!!! И за то, что до сих пор со мной. Обнимаю!

p.s. По традиции - ссылка на мой блог, ЖЖ или Ярмарку мастеров при перепосте этого мастер-класса. :-)

24 комментария:

  1. С возвращением! Очень рада твоему возвращению! Как же мне нужен был этот МК летом! Все гениальное просто, а я мудрила, да так и не вымудрила,((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :-)
      Ну, может в будущем пригодится ещё этот урок? ;-)

      Удалить
  2. Наташа, жду с нетерпением твоих пушистиков!

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением! За МК спасибо - пригодится обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с возвращением! Спасибо, за мастер-класс, я колпачки умею только с картоном делать, но твой метод мне гораздо больше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд!
      А с картоном ты как делаешь? Точно так же, только вместо дублерина картон?

      Удалить
    2. Да, примерно так. Только я делала не внутренний подклад, чтобы закрыть внутренности, а донышко. Такой конус получался.

      Удалить
  5. poleznyj master-klass,spasibo! Ja by hotela nacat hodit v sport zal, bylo by interesno pocitat ssylki,kotorymi vy polzovalis dla polucenja informacii,esli takie est i mozete podelitsa...spasibo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начала писать немного про фитнес. Вот здесь первая часть: http://natakorneeva.livejournal.com/75646.html А вообще основным источником информации для меня послужило сообщество : http://ru-healthlife.livejournal.com/

      Удалить
  6. Наташа!!!! Спасибо большое!!!! Ты даже не представляешь как я давно думу гадаю о том, как сделать колпачок, чтоб мне полностью понравился и удовлетворил мои маньяческие требования))) СПАСИБО!!! мастер-класс - суперский)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Наташ! Надеюсь, воспользуешься. ;-)

      Извини, не по теме... Но мы все переживаем, как вы там в такой обстановке? Родные живы-здоровы?

      Удалить
  7. Вау!!!МК просто класс!!!!Спасибо огромное!!!Всё понятно и доступно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный МК! и снято хорошо!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, спасибо! Все гениальное как всегда просто!:) и не надо изобретать велосипед.

    ОтветитьУдалить
  10. Наточка, я всегда с удовльствием читаю твои посты. Ты и писатель отменный, и человечек с золотыми ручками, и фотограф, вообщем талантище во всем! Спасибо за МК, очень познавательно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  11. شركة تنظيف بيوت بالخبر
    شركة تنظيف بيوت بالخبر الشركة صاحبة الخبرة الكبيرة بمجالات التنظيف منذ عرات السنوات والمتخصصة في خدمة عملائها بالخبر ومساعدتم في الحصول علي جميع خدمات التنظيف للمنازل والبيوت بالجودة والمواصفات القياسية بالاضافة الي تقديم افضل العروض بارخص الاسعار
    شركة تنظيف بالاحساء
    تعد افضل شركة تنظيف بالاحساء لما قدمته لعملائها من تنظيف منازل وشقق وفلل ومجالس وكنب ومفروشات بجودة عالية وباسعار مناسبة بالاعتماد علي كافة الادوات والعمالة المتخصصة منذ عشرات السنوات
    شركة تنظيف منازل بالقطيف
    شركة تنظيف منازل بالقطيف الشركة التي يعتمد عليها جميع اهالي محافظة القطيف في الحصول علي جميع خدمات التنظيف للمنازل والشقق والفلل والمنازل والمجالس والمفروشات بجميع انواعها من خلالها فمع شركة تنظيف بالقطيف انتم دائما في امان
    شركة تنظيف مجالس بالجبيل
    الشركة المتخصصة في تنظيف جميع انواع المجالس والمفروشات بالجبيل والرائدة لجميع شركات الجبيل والتي تستطيع تقديم جودة لتنظيف المجالس بالجبيل تصل الي 100% بافضل جودة وبابسط الطرق
    ان شركة المثالي جروب للتنظيف تختلف كثيرا عن غيرها من الشركات حيث تمتلك الكثير من المؤهلات والامكانيت التي تجعلها تتفوق علي غيرها م الشركات بالمنطقة الشرقية والتي تسعد دائما بخدمة عملائها للمزيد من المعلومات او طلب الخدمة تواصلوا معنا علي جوال 0577017188 او زورا موقعنا علي

    http://elmthaly-group.com/%D8%B4%D8%B1%D9%83%D8%A9-%D8%AA%D9%86%D8%B8%D9%8A%D9%81-%D9%85%D9%86%D8%A7%D8%B2%D9%84-%D8%A8%D8%A7%D9%84%D8%AE%D8%A8%D8%B1/

    ОтветитьУдалить
  12. U build Great Artikel ^_^ i already Share this artikel
    Come to my website to view the contents of my website
    BOLA PELANGI - BANDAR MIX PARLAY TERBESAR DI INDONESIA HANYA DENGAN 1 USER ID SUDAH BISA BERMAIN SEMUA GAME.
    Join US ! klik link di bawah ini ☟

    Prediksi Parlay Jitu
    Mix Parlay
    Bola Jalan
    Bandar Bola
    Bola Online
    Berita Bola
    Prediksi Parlay

    Untuk Info Dan Bonus Menariknya Bisa Hubungi Kami Di Bawah Ini :
    WHATSAPP 1 : +6282143134681
    WHATSAPP 2 : +6281333472723

    Ayo buruann , mana tau kamu menjadi jutawan setelah bergabung dengan kami .. buruann !!!

    ♛ Group FB Prediksi Parlay = https://www.facebook.com/groups/346501502486292/
    ♛ Instagram = https://www.instagram.com/bolapelangi_01/Bola Pelangi
    ♛ Pinterest = https://id.pinterest.com/bolapelangilounge/ Bolapelangi Lounge
    ✆ WA = +6282143134681 || +6281333472723a



    ОтветитьУдалить
  13. U build Great Artikel ^_^ i already Share this artikel
    Come to my website to view the contents of my website
    BOLA PELANGI - BANDAR MIX PARLAY TERBESAR DI INDONESIA HANYA DENGAN 1 USER ID SUDAH BISA BERMAIN SEMUA GAME.
    Join US ! klik link di bawah ini ☟

    Prediksi Parlay Jitu
    Mix Parlay
    Bola Jalan
    Bandar Bola
    Bola Online
    Berita Bola
    Prediksi Parlay

    Untuk Info Dan Bonus Menariknya Bisa Hubungi Kami Di Bawah Ini :
    WHATSAPP 1 : +6282143134681
    WHATSAPP 2 : +6281333472723

    Ayo buruann , mana tau kamu menjadi jutawan setelah bergabung dengan kami .. buruann !!!

    ♛ Group FB Prediksi Parlay = https://www.facebook.com/groups/346501502486292/
    ♛ Instagram = https://www.instagram.com/bolapelangi_01/Bola Pelangi
    ♛ Pinterest = https://id.pinterest.com/bolapelangilounge/ Bolapelangi Lounge
    ✆ WA = +6282143134681 || +628133347272

    ОтветитьУдалить
  14. Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от г-на Педро после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не познакомил меня с мистером Педро Джеромом, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Педро, который действительно помог с кредит и изменил свое мнение. Я не знаю, нуждаетесь ли вы каким-либо образом в подлинном и срочном кредите. Свяжитесь с г-ном Педро через WhatsApp +1-8632310632 и его электронную почту: pedroloanss@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...