12 сентября 2012 г.

Фото-урок "Коробочка".

Я подумала: а почему бы не снять фотоурок по коробочке? Вдруг кому-то пригодится. :))
Моя вышла не совершенной, конечно, но мне кажется, она душевная. :))
Если хотите посмотреть, как сделать нечто подобное, заглядывайте внутрь.



Для начала я измерила зверёныша, для которого делала домик. Фотографии нет, т.к. чудо еще не добралось до дома. ))
Итак, нам нужно 5 деталей:
- 1 дно
- 2 боковушки
- 2 торца

Я делаю торцы на пару-тройку миллиметров шире, т.к. нужно, чтобы к ним подклеились боковушки, и чтобы всё было по возможности ровно.
Промазываю края густым ПВА и склеиваю каркас. Картон толщиной 1,5 мм, кстати. Продаётся в магазинах для скрапбукинга в отделе заготовок для альбомов.

Пока каркас сохнет, вырезаю из обычной офсетной бумаги полоски, затем этими полосками и чуть разведённым клеем ПВА укрепляю каждый стык. Смазываю кисточкой картон и приклеиваю полоски. Сначала делаю дно внутри. Потом боковые углы внутри. Затем боковые углы снаружи, затем дно снаружи. 

Когда каркас готов, можно заняться "книжкой", т.к. крышечкой.
Нужно учитывать то, что детали "обложки" должны быть чуть больше по трём из сторон нашего каркаса (с торцов и справа).
Отмерили, вырезали.

Я решила, что сделаю уютный домик, для этого мне нужно было придать объем крышке. Я вырезала флис по размеру заготовок, намазала клеем Момент-кристалл и приложила его, чтобы он приклеился. 

Вот так выглядели все три заготовки:
Потом заготовки нужно было обернуть тканью. Как вариант обернуть их бумагой (как я делала в ПРОШЛЫЙ раз . Но в этот раз была ткань по задумке.
Я прогладила ткань и, приложив заготовки флисом вниз, вырезала прямоугольник, чтобы остался припуск на края.

Затем я клеем Момент подклеила края изнутри.
Если будете использовать бумагу, то нужно тонким двусторонним скотчем или каплей клея зафиксировать заготовки на бумаге, которой будете их оборачивать, и только потом обклеивать-оборачивать. С тканью у меня этот номер не прошёл, т.к. клей проявляется пятнами на ткани, а скотч из-за лохматости флиса просто был бы бесполезен.Поэтому картонки на ткани я не фиксировала. Просто обернула и подклеила аккуратно края вовнутрь.

Точно так же я обернула каркас коробки.
Обязательно делайте с нахлёстом внутрь и с припуском снизу, чтобы аккуратнее выглядела кромка коробочки.
Это вид сверху:

Это вид снизу. Тут красота нам не нужна, т.к. всё это будет спрятано.
Затем я бумагой проклеила (с помощью клея Момент-кристалл) внутреннюю часть коробочки. ПВА не берите, т.к. от него может покоробить бумагу.
Внутреннее дно не трогала, т.к. оно у меня идёт отдельной деталью.

Как её делать я не сфотографировала (забыла), но там всё просто.
Я вырезала картонку прямоугольной формы по размеру дна внутри (предварительно обязательно измерила всё линейкой, т.к. каждый миллиметр имеет значение), обклеила его флисом, а потом обернула тканью, в общем сделала всё, как с обложкой. Потом просто вложила это дно в коробку, смазав низ клеем Момент-кристалл. 

Итак, считаем, что наша коробочка готова. Осталось только доделать "книжку", то есть обложку.
На этом этапе нужно заняться лицевой стороной и сделать там все манипуляции, которые вы задумали.
Я приклеила свою визитку, а затем пристрочила кружево по её периметру.  На месте стыка кружев приклеила розочки.
Фотографий этого процесс нет, т.к. каждый эту часть будет оформлять по-своему. ;))

Когда снаружи всё готово и всё красиво, можно приклеивать завязки. Я это сделала с помощью всё того же клея Момент-кристалл. Приклеила шёлковые ленточки:

Затем вырезала бумагу, чтобы завершить обложку. Имейте в виду, что вырезать по размеру раскрытой обложки будет неправильным. Бумага на несколько миллиметров меньше из-за того, что будет сгибаться. Кстати, места сгибов лучше сразу обозначить. Я это сделала с помощью вязального крючка. Не делайте этого по ходу, т.к. между картонками пустотам и бумага в процессе биговки (продавливания) может порваться. Лучше  сделать это заранее и отдельно.
Сразу всю бумагу не приклеивайте. Делайте поэтапно, осторожно и максимально аккуратно.
Я переделывала 2 раза. ))))

Ну а когда каркас и обложка у вас готовы, останется их просто приклеить друг к другу. Я опять же воспользовалась Момент-кристаллом.


Вот и всё. Спасибо за внимание. ))
Да, на ужасное качество фотографий можно великодушно закрыть глаза не обращайте внимания. ))))

p.s. пожалуйста, оставляйте ссылку на мой блог или ЖЖ, если будете делать перепост.

Надеюсь, было интересно и удачи вам в творчестве!

46 комментариев:

  1. Здорово!!!! Отличная идея и превосходное исполнение. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея не моя, и за исполнение я бы себе поставила четвёрку, но всё равно приятно. ))
      Спасибо. :-)

      Удалить
    2. Спасибо! Красивая и аккуратная работа!

      Удалить
    3. Спасибо! Красивая и аккуратная работа!

      Удалить
  2. Наташа, спасибо! Давно мечтаю сделать такую коробочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уверенна, что у тебя получится волшебно!
      Тебе спасибо, Люда, что заглядываешь. ;))

      Удалить
  3. Наташа, спасибо огромное! Сегодня в очередной раз озадачилась вопросом о том как сделать коробочку, и такая удача! :) Спасибо ещё раз!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. :))
      Удачи! Я думаю, всё непременно получится. ;-)

      Удалить
  4. Спасибо большое! Очень интересно и подробно все рассказано и показано!
    Коробочка очень красивая!)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я все не решалась делать коробочки.... как-то не знала с какой стороны к ней подойти:))) А теперь все по полочкам, тоже пойду попробую сделать:))) Спасибо, Наташа за столь подробный МК!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы конечно хотелось сделать всё более подробно, но...
      Пожалуйста. Буду рада, если пригодится. ;))

      Удалить
  6. Чудесная коробочка! Дала друзьям на тебя ссылочку)))

    ОтветитьУдалить
  7. как приятно наверное в ней дарить чудесную игрушку ))) оооочень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа! Мне приятно было делать эту коробку в подарок к собственной работе. Теперь буду ждать, Как на это отреагирует получатель. :))

      Удалить
  8. Очень здоровская!)))
    Наташ, а сколько времени уходит на изготовление такой коробочки?
    И еще нескромный вопрос про себестоимость?.. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш. :-)
      По времени... Ну, я капуша, у меня ушло часов 7, кажется. ))) Думаю, профессионалы скрапбукинга уложатся быстрее. )))
      Про себестоимость: у меня ушло 2 листа картона (не целиком, есть обрезки) размером 30,5 х 30,5. Я купила их в Скрапмании на северозападе. Один лист стоил... в районе 40 рублей. Там же купила пару листов дизайнерской бумаги для внутреннего оформления коробки (стоимость не помню, честное слово). И там же розочки-цветочки (45 рублей за пучок из 10 штук). Стоимость ткани, которой обораччивала + флис, сама понимаешь, сложно сказать. Я беру из собственных запасов. )))) Ты наверняка так же поступишь. )))) Клей ПВА и момент-кристалл тоже наверняка в хозяйстве имеются. Ну и нож канцелярский с линейкой. Так что себестоимость в общем-то не высокая. Просто делается не очень быстро.

      Удалить
    2. Да, по себестоимости вообще копейки, а выглядит ооочень достойно!

      Удалить
    3. Да, мне тоже кажется, что выглядит лучше, чем просто целлофановый пакетик. )))))))

      А я как раз к тебе в блог собралась. )))) С наглым вопросом вопросом про ткань с капкейками. Давно такую ищу, хотела спросить, где ты раздобыла. Вдруг у нас в городе есть. ))))

      Если что, ты не обижайся на некорректность моего вопроса. Я понимаю, что у тех, кто шьёт, это может выглядеть как у теддистов вопрос про "поделиться выкройкой". ))))))))) Если что, смело говори мне, что это секрет, и я пойму без обид. ;))))

      Удалить
    4. Наташа, а ткань не смотрела в Швейном мире на Молодогвардейцев? Я у них летом видела какой-то хлопок на "сладкую тематику" (не помню с капкейками или с другими сладостями). Правда там хлопок за метр в районе 800 руб., и проще наверное заказать с Америки)
      Извиняюсь, что влезла в диалог.

      Удалить
    5. Ой, Вы тоже из Челябинска? ))
      Спасибо за ответ. Я тоже про этот магазин думала, но еще не съездила туда. :-)

      Удалить
  9. Какая прелесть!!!!!!!!
    Спасибо огромадное за понятный МК!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И рада, что фото-урок понравился. Если что-то будет непонятно, спрашивайте. ;))

      Удалить
  10. Наташа, спасибо большое! чудесный мк и сама коробочка!!! обязательно попробую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо! Рада видеть у себя в подписчиках. ;))
      Попробуй обязательно, у тебя получится очень красиво, я уверенна!

      Удалить
  11. Наташа! Отличная коробочка! МК замечательный! Все подробно и наглядно! СПАСИБО!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам. :-) Надеюсь, МК когда-нибудь пригодится. ;))

      Удалить
  12. Наташенька , очень нужный и понятный МК , спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, спасибо от всей души за фото-урок! Коробочка очень красивая получилась) Вот тоже хочу попробовать такое сотворить! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравился МК! Спасибо огромнейшее, Наташа! Для меня всегда встает вопрос с упаковочкой для малышей - обычно подбираю по размеру и покупаю готовые коробочки в магазине! Сама пробовала, но попытки не увенчались успехом, теперь понимаю, после прочтения этого поста, в чем была моя ошибка..))) Буду теперь искать такой толстенький картончик! Очень наглядный и понятный МК! Спасибо, спасибо, спасибо!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за МК!!!! Все четко и понятно! Но еще бОльшее спасибо за отсылку в магазин для скрапа! Я уже все канцелярские отделы перерыла в поисках такого толстого картона, а ларчик просто открывался))))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо огромное за подробный МК! Часто возникает проблема с упаковкой. А тут такая замечательная идея!
    Утащила в свои закрома, с Вашего позволения.

    ОтветитьУдалить
  17. Натусик,чудесная коробочка, вот понадобилось тоже для мишки сделать, можно воспользоваться идеей? Наташ, подскажи, чем ты резала картон, я купила картон 2 мм, сомневаюсь, что ножницы возьмут и у меня получится ровно и красиво его порезать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Тем более идея ведь не моя, разве я могу ею распоряжаться. ))
      Я резала канцелярский ножом. Чтобы он не соскальзывала, держала металлическую линейку.

      Удалить
  18. Наталья огромное спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, за такой понятный и полезный мастер-класс. Надеюсь, что у меня тоже получится такая замечательная коробочка. Удачи в творчестве

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое!
    Коробочка очень красивая!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...