17 июля 2013 г.

Теперь редкий гость.

Ого! Я уже сто лет не была в своём блоге и ЖЖ! Эээ... Оправдываться сильно не буду. Хотя конечно испытываю некоторое чувство вины, что забросила всех вас и вообще блогожизнь. Всё это потому, что реальная жизнь вытеснила всё остальное. И заодно слегка сменила направление. Впрочем, я именно этого и хотела (не вас всех бросить, конечно, а зажить по-настоящему) . Чтобы было не напоказ, мол, вот так я живу и то-то делаю. По фоткам всё прекрасно и я молодец, а сама при этом сидела бы дома за рабочим столом за медведями, не поднимая головы, и едва-едва находила бы время на общение с ребенком, готовку еды и прогулки на свежем воздухе. Уж не говорю про уход за собой и прочие дамские радости. ))

Я знаю, есть уникумы, которые умудряются всё-всё-всё успевать. Некоторые умалчивают о наличии помощниц в доме. Некоторые умалчивают о том, чего они НЕ делают, чтобы выглядеть супермэнами. А я честно говорю - не могу делать всё и сразу. )) И чтобы непременно хорошо получалось. Не умею так. Поэтому этот год у меня "по планам" (как любит смеяться над этими "планами" моя подружка) был заныкан чтобы пожить ДЛЯ СЕБЯ. Ну и для Ани с мужем, конечно. )))
Именно поэтому выставки в этом году для меня не будет. Ведь самая жаркая пора подготовки к ней выпадает как раз на август-сентябрь-октябрь. А у нас "первый раз в первый класс". Медкомиссия, покупка портфеля, цветной бумаги и мокасин для физкультуры. Плюс целый список для внеклассного чтения на лето. Плюс с начала учёбы постоянный контроль за успеваемостью ребёнка. Система у нас в лицее такая - родитель ДОЛЖЕН участвовать в жизни и обучении ребенка. Тем более когда всё только-только начинается, первые месяцы. Как тут готовиться к выставке, когда ребёнок нуждается во мне гораздо сильнее?
А сейчас, т.е. в самый разгар лета (правда, сегодня у нас дубарина, бггг) охота гулять, ходить на пляж, ездить на пикники и вообще весело проводить время. Правда? ))
Ну и в довесок я наконец, спустя 2 месяца домашних тренировок, пошла в тренажёрный зал. Об этом могу писать долго и много, потому что это занимает значительную часть моих мыслей сейчас. Но думаю, что здесь освещать эти вопросы не буду, т.к. многие просто не поймут, а кто-то даже осудит. ))) В общем, по теме мишек и кулинарных сладостей, т.е. по теме этого блога, мне нечего писать, ибо мишек шить некогда, а кулинарные рецепты изменились и носят непривычный для большинства людей набор продуктов и вкусов. Поэтому тут и образовалось  предательское молчание. Но если вдруг кому-то интересно следить за тем, что происходит в моей жизни, то можно найти меня в инстраграм (да-да, я тоже заболела этой фигнёй), никнейм как в ЖЖ, natakorneeva.
Только не удивляйтесь, если вдруг увидите там фотки протеина и мои слюнявые счастливые комментарии ниже. ))) И не трудитесь писать про то, что штанга - это не женское дело, протеин - это химия и что я стану уродливым мужиком от этого фитнеса. Не пишите такое, потому что всё это заблуждения и мне даже сейчас лень доказывать вам это, уж не говоря о том, что мне будет лень искать ссылки и убеждать кого-то, оспаривать и прочее. Я не хочу этого, поэтому не пишу здесь, и не буду особо расписывать там. Кто в теме - тот поймёт. Кто нет, тому туда не нужно и вмешиваться. ))

Ну а сейчас, если после всего прочитанного, вы всё еще меня не расфрендили, я покажу фотографии, дабы разбавить сухой и скучный текст. ))

Это наш первый в этом году пригоревший шашлык )) :

Это цветы из сада мамы мужа:



Это я в том самом саду:

Это то, чем я питаюсь после тренировок (зацените порции))):



 А это то, чем я себя и своих близких балую в выходные дни на завтрак:





Вот какое-то такое оно, наше лето:

На этом всё. )))
Не обещаю, что здесь появлюсь скоро, увы. Не обижайтесь, девочки!!! Я всех помню и всех люблю. Обнимашки! )

27 комментариев:

  1. По-моему, красотка! А благодаря спортзалу будет еще лучше))).
    Желаю хорошего лета и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! )
      Да, надеюсь с помощью спортзала еще немного продлить молодость. ))))

      Удалить
  2. Натуля, молодец!!! Про протеины я слышу уже давно, муж занимается в тренажерном зале)))
    Выглядишь отлично!! Блюда такие аппетитные, а вон там с макарошками что перемешано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макарошки там с молоком и яйками. Плюс специи всякие. ))) И есть не так сухо, и белок драгоценный. )))
      О, а муж твой протеин пьёт? ))

      Удалить
    2. ох, у мужа столько всяких баночек с сухой смесью, разводит с соками)))
      а я сама на диете, но не по собственному желанию, уже год, поэтому и интересно чего ты там с макарошками намешала)) хахаа

      Удалить
  3. Наташа, все ты правильно делаешь!!! Мишки порой действительно забирают всю жизнь(( я хоть и не шью таким уровнем как ты, все равно все мысли и любая минутка уходит и порой я в шоке, что я забросила все проблемы детей, семьи, свои личные. Надо быть каким суперорганизованным человеком, чтобы уметь все совмещать. А твои нынешние заботы просто супер! Завидую, что сейчас все это ты можешь себе позволить! У меня вот наступает критический момент. Раньше я спокойно сидела в декрете и "уходила" в мишек. Сейчас передо мной встает реальная "угроза" выхода на работу со всеми вытекающими последствиями - усталостью, неуспеванием дома, мало времени с детьми и мужем, и главное нервотрепка на работе. К сожалению я не могу позволить себе не работать, рукоделие не заработок у меня - как то я не сумела найти то, что работало, а может я и не искала - шила только в удовольствие, а один муж всех нас кормить не может. Так что мы тут с отпуска прилетели и у меня в голове страшная ломка - мысли тянутся к тедди, а реалии жизни - поиск детского сада ребенку и новая организация жизни с учетом выхода на работу - три года без работы все таки срок))
    А тебе желаю прекрасно отдохнуть и замечательно начать учебу!
    Ждем тебя даже редкую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, выход на работу для меня следующий этап. Правда, я не думаю, что он наступит скоро, потому что первый класс без продлёнки - это значит мама привези в школу, мама забери из школы, мама свози в бассейн (если удастся записаться), мама забери из бассейна. Короче, все эти заботы просто не дадут устроиться на работу. Тем более, что "декретный стаж" у меня поболее твоего: 7 с половиной лет. Я всё, что знала, уже забыла. Кому такой работник нужен? А если я еще буду разрываться на ребенка, семью и свои нужды, то боюсь, что просто не выдержу.
      Финансовый вопрос, конечно, тоже стоит остро, но... У меня так расставлены приоритеты, что жизнь пока организованна именно так, как я описала. Пусть я сейчас не могу позволить себе чего-то, и мебель сто лет не обновлялась, и еще много-много всего, что "надо бы", но! Если я сейчас без этого счастлива, значит, оно не так уж и нужно. Хотя имея некоторые хотелки, я была бы счастливее, конечно. )))))))) Но если для этого нужно отдать то, что имею сейчас, я не согласна.
      Так и живём. :-)
      У тебя тоже всё наладится, Эля. Иногда мы сами не знаем, насколько всё вовремя и удачно складывается. ;-)

      Удалить
    2. Спасибо Наташа! Такие слова поддержки нужные)) У нас тоже дочка школьница и без продленки - буду отдавать в платную, тк хоть и третий класс - одну я ее не могу оставить. Так что почти вся моя зарплата будет уходить на детей поначалу. Так что... Я бы если честно тоже сидела без радостей жизни, зато с детьми и с мишками)) Но муж так не считает, наверное он прав и потом я буду его благодарить, что он мне дал волшебный пендель, возможно я наоборот организую свою жизнь))))

      Удалить
    3. У нас нет вообще никакой продлёнки. (( Там должны быть соблюдены нормы по организации сна (для нашего возраста) + еще какая-то фигня, которую не могут обеспечить в этой школе. Поэтому у нас нет продлёнки.
      Мой муж тоже спит и видит, когда я выйду на работу. )) Но сейчас это будет невозможно. А я философски про себя думаю, что значит и не пришло время. ) Работать-то я не хочу, я хочу только зарплату получать. )))))))

      Удалить
  4. Такой позитив!!!Спасибо!
    Я тоже задаюсь вопросом,как некоторые всё успевают..особенно когда ребь не один,а два ,например!!!!Что-то скрывают явно:))))
    Я вообще только на полчаса и успеваю к компу подойти и ВСЁ:)))А шить..уже вообще не знаю когда...а ещё говорят ,чем дети старше меньше времени требуют...кто это придумал????По-моему как раз больше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы у меня было двое детей, то даже боюсь представить, как жила бы! Ничего б не успевала. Или волей-неволей научилась бы забивать на некоторые вещи 9и на себя заодно, брррр!) Это, что называется, и хочется, и колется.

      Удалить
  5. Наташа с возвращением! А вообще здря ты тут не хочешь писать про питание и тп. Никто же тебя в тематике тут не ограничивает, твоя территория. Сама вот тоже вышла на работу, спустя 3 года декрета. Садика нет - мама моя сидит с сыном. Впереди 2-й класс, но благо у меня все под рукой, машина под попой - буду возить и в басик, и в художку дочь. Вот только на хобби времени вабче нет. и это печалит... Надеюсь, что пройдет ломка - привыкание к новому режиму и получится выкроить какие то минуты для творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я вот думаю, что про питание и тренировки будет мало кому интересно. ))) Именно про моё питание и мои тренировки. Потому что питание не вписывается в общепринятые стандарты "еды для девушек". В общепринятом смысле девушкам положено кушать, нет, даже клевать воробьиными порциями. А еще устраивать разгрузочно-кефирные дни и много-много бегать. А я противница этого )) И ем я много. Всё считаю. Со стороны моё питание выглядит скучно и как-то... не женственно. Не изящно. )))) Всё очень аскетично и даже брутально. Мои тренировки... Вот представь, я буду возглашать тут: "Ооо, я сегодня сделала становую 32 кг, 4 подхода по 10, еее!". И кто меня поймёт? )))))
      Всё-таки тут тематический блог, про медведей и вкусняшки. Поэтому я думаю, что тут не нужно ничего менять. Тем более и мишек я не хочу выставлять за ворота своей жизни. :-) Мы просто даём друг другу возможность отдохнуть. :-)

      Моя мама сидит с другим внуком, у меня не хватило наглости в своё время пропихнуть на вакантное место свою дочь. ))) Поэтому я всё сама. Но благо и у меня машина всегда под рукой (или ногой?)). Это существенно облегчает жизнь. ;))

      Удалить
  6. Наташа, все правильно- надо жить так как тебе нужно в данный момент. Я почти на полгода все забросила- выходила на работу. Потом поняла что нафиг мне такая работа не нужна. В общем теперь я дома с детьми, шью мишек, ищу в чем бы еще себя реализовать. :)
    У нас школа с продленкой , но все равно забирать надо в 3 часа, да и с уроками помогать постоянно. В начальной школе без помощников ребенку очень тяжело.
    Появляйся, нам тебя не хватает. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люда, я аж засмущалась. :)) Спасибо тебе, что читаешь. ) Я тронута. Всё-таки медвежатники клёвые! ))
      Про детей - да конечно помощь нужна постоянно. Учитывая еще и то, что у нас будет психологическая адаптация, поскольку мы не садиковые. Привыкать к режиму, к большому ежедневному скоплению разных детей и людей - это та еще нагрузочка для ребёнка. Помимо самой школы и уроков.

      Удалить
    2. Удачной вам адаптации! Мы все лето занимаемся по чуть-чуть, чтобы к началу года не отвык.

      Удалить
    3. Спасибо, Люд. :-)
      Мы вот половину лета только читали ежедневно. Теперь подключу еще и письмо, чтобы рука вспомнила, как и что надо делать на бумаге. А то только рисуем и рисуем. ))) Правда, карандашами, что тоже приветствуется. :-)

      Удалить
  7. Моему мужичку пока 6 лет и еще год в садике! Так что тоже не планирую выход на работу как таковой, но дома почуток работать буду :) чтобы совсем не пропасть в потоке кружков и уроков )))
    Фотографии с вкусняшками очень аппетитны, сразу захотелось подобное сррррочно слопать! И вообще, это так здорово, когда есть хорошие активные перемены в жизни!
    А игрушки всегда найдут когда себя проявить! Буду ждать )))

    ОтветитьУдалить
  8. Аааааа! Какая малинка!!!! :))))
    Вот ты молодец! Спорт - это хорошо) Я вот никак что-то не соберусь :(

    Пааааадумаешь, протеин! В нем же ничего такого страшного нет) Это ж не анаболические стероиды)) Тем более, они вкусные, эти коктейльчики :)))
    У меня муж в качалку ходил (на качелях качался. шучу)))... когда-то давно. И вообще разбирается он во всем этом - и в питании спортивном, и в тренировках, и в добавках... биохимию спорта еще преподавал О_о
    Так что если что, может подсказать чего-нибудь ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Кать. ))
      Ничего себе, ты знаешь разницу между протом и стероидами! ))))
      Круто. )) Вкусные они, ага. Я протеин купила как раз чтобы не есть сахар, ну типа блинчики всякие печь, в творог добавлять, чтобы есть непротивно было, а то не люблю творог. )) Пудинги еще делаю протеиновые. Короче, эта вещь у меня для того, чтобы делать из неё спортивные и невредные для фигуры десерты. ))
      Я теперь знаю, у кого можно консультации брать. )))
      Муж твой сейчас не занимается разве? Это же такой наркотик, что у многих он пожизненно. )

      Удалить
    2. Гыыыыы))) я еще и не такое знаю! Вот, например, словечко "циклопентанпергидрофенантрен" :))))
      Попадешь к вам в дом, научишься есть всякую гадость (с) Карлсон. (Ну, в смысле, с кем поведешься...)

      Неа, бросил уже заниматься. У него друг есть, он тренер в тренажорке. Вот раньше муж мой туда и ходил заниматься... А потом все тренировки постепенно перекочевали в тренерскую... И модернизировались чудесным образом в игру в нарды :))) Если сейчас муж говорит: "Я поехал в зал, к Мише", я знаю, что будут в нарды играть :)))))

      Удалить
    3. Вот и мой занимался, потом жил в тренерской, потом снова занимался, сейчас тоже занимается, но дома. Боится штанги как огня потому что в своё время травмировался. Был молодой, горячий. и потом раньше всё было иначе. Делали как сказал более крутой и прокачанный коллега. А сейчас, в век интОрнета, когда информации завались, грех тренироваться бездумно. ) Ну, лично я так считаю. )))

      Удалить
  9. Натулик, Я так рада. что ты написала) Скучаю без тебя. без твоих мишек. красивых фото, сладостей) Вообщем не хватает) Что ж прийдется осваивать другую сеть и читать тебя там)
    Ты красавица, молодец, что занимаешься спортом. Мне вот как-то не хватает силы воли и волшебного пенделя, чтобы записаться в спортзал. Лом конечно занимаюсь. но лень берет свое.
    И здорво, что ты смогла выделить для себя приоритеты. Это важно и нужно уметь сделать вовремя. Чтобы всем было комфортно и хорошо! Желаю тебе удач в твоих стновых тягах)))) И мы про тебя помним)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, это ведь благодаря тебе я и написала тут! Думаю - ну, надо наверно объявиться, а то вдруг я кому нужна, вдруг потеряли меня такую распрекрасную. ))))))))
      На счёт пинать себя - я думаю, этого не нужно. Когда возникнет потребность, фитнес сам прийдёт в твою жизнь. Ты просто не сможешь больше откладывать и искать причины. )) Так что раз нет, значит и не нужно. ;))
      Спасибо за пожелание удачи в тягах!!! ))))))))

      Удалить
  10. U build Great Artikel ^_^ i already Share this artikel
    Come to my website to view the contents of my website
    BOLA PELANGI - BANDAR MIX PARLAY TERBESAR DI INDONESIA HANYA DENGAN 1 USER ID SUDAH BISA BERMAIN SEMUA GAME.
    Join US ! klik link di bawah ini ☟

    Prediksi Parlay Jitu
    Mix Parlay
    Bola Jalan
    Bandar Bola
    Bola Online
    Berita Bola
    Prediksi Parlay

    Untuk Info Dan Bonus Menariknya Bisa Hubungi Kami Di Bawah Ini :
    WHATSAPP 1 : +6282143134681
    WHATSAPP 2 : +6281333472723

    Ayo buruann , mana tau kamu menjadi jutawan setelah bergabung dengan kami .. buruann !!!

    ♛ Group FB Prediksi Parlay = https://www.facebook.com/groups/346501502486292/
    ♛ Instagram = https://www.instagram.com/bolapelangi_01/Bola Pelangi
    ♛ Pinterest = https://id.pinterest.com/bolapelangilounge/ Bolapelangi Lounge
    ✆ WA = +6282143134681 || +6281333472723a



    ОтветитьУдалить
  11. U build Great Artikel ^_^ i already Share this artikel
    Come to my website to view the contents of my website
    BOLA PELANGI - BANDAR MIX PARLAY TERBESAR DI INDONESIA HANYA DENGAN 1 USER ID SUDAH BISA BERMAIN SEMUA GAME.
    Join US ! klik link di bawah ini ☟

    Prediksi Parlay Jitu
    Mix Parlay
    Bola Jalan
    Bandar Bola
    Bola Online
    Berita Bola
    Prediksi Parlay

    Untuk Info Dan Bonus Menariknya Bisa Hubungi Kami Di Bawah Ini :
    WHATSAPP 1 : +6282143134681
    WHATSAPP 2 : +6281333472723

    Ayo buruann , mana tau kamu menjadi jutawan setelah bergabung dengan kami .. buruann !!!

    ♛ Group FB Prediksi Parlay = https://www.facebook.com/groups/346501502486292/
    ♛ Instagram = https://www.instagram.com/bolapelangi_01/Bola Pelangi
    ♛ Pinterest = https://id.pinterest.com/bolapelangilounge/ Bolapelangi Lounge
    ✆ WA = +6282143134681 || +628133347272

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...