23 июля 2013 г.

К нам приехал, к нам приехал...

А на самом деле приехалА...
Мишка по имени Грейс!

А с собой привезлааааааааа... Девочки, СТОЛЬКО подарков, что даже капс-лок мелковат для этого случая они никак не хотели у меня умещаться в кадр при фотографировании. Пришлось кучкой уложить. )))

Натулькин!!! Дорогая, ты не представляешь, какой праздник устроила для меня! Как я прыгала в машине, забрав посылку с почты! И всю дорогу ехала и приговаривала (невольно): "Обладееееееееть!!! Вот это подааааааарок!!! Всем подаркам подарок!" Аня даже позавидовала мне и сказала, что теперь ей на ДР надо непременно точно такой же подарочек. )) С кучей ленточек, пуговичек и нужных железячек. А еще обязательно много ткани и друга! Такого же милого и красивого.

Натулька, СПА-СИ-БО тебе просто ОГРОМНОЕ!!! Ты мой летний Дед мороз. )))))) Я даже не помню, когда я получала столь приятный и неожиданный подарок. Да еще и учитывая, что это был сюрприз!

Девочки, сколько всего было в посылке!..

Начну по порядку. )))

Для начала, когда пришло извещение, мы весь вечер гадали, кто и что мог прислать мне из Москвы. ))) Были разные версии, но до правдоподобной мы так и не добрались. Поэтому когда я ехала на почту, отправитель был для меня полнейшей загадкой (уж не говоря о содержимом).
Потом, когда я получила посылочку, заулыбалась во весь рот и поскакала, в обнимку с коробкой в машину. Я уже знала, что меня ждут какие-то вкусняшки. )))
Плюхнулись с Аней и давай открывать коробку прямо в машине. Открыли и... АХ!!! Какой аромат! Я не сразу поняла, ЧТО так приятно пахнет, но улыбки наши стали еще шире. ))))))))
Очнувшись от чарующих запахов чая, я увидела коробочку с розами и лентой. Аааа! Какая прелесть! Достаю... ну и обморок обеспечен, как вы понимаете. )))))))))) Там же мишулька!!! Целый настоященский коллекционный медведь! Да в платьице! Да с пузиком. Да с ресничками. И всё такое аккуратненькое, такое милое, всё сделано со вкусом и с любовью! Её зовут Грейс, как сообщил нам паспорт. :-)Милейшее создание. )) Аня спросила, нам ли это. Я и сама не верила, что нам, но сказала - да, теперь эта девочка будет жить у нас. Аня решила, что это наш новый член семьи. )) Мол, Анфиса (кошка) хоть и не человек, но ведь член семьи. Вот так и Грейс теперь. ))) Разве можно с этим поспорить? Я ж только за! )))

А у меня голове только одна мысль: "Это всё мне?! А за что?" И тут же ответ из мультика: "Просто так".

Улыбочкааа... )))))) До сих пор не верю. ))

Но мишка - это еще не всё!
С собой Грейс привезла СТОЛЬКО подарков, что я перечислять даже не знаю, стоит ли, а то вы обзавидуетесь и убежите в слезах. ))))))) Но я буду жестокой. )))))))) Я расскажу. ))))))

Итак, вот какие они, наши богачества, любуйтесь и прощайте меня за то, что всё скучковано. Добра реально так много, что оно заняло бы весь стол. )))

Просто тонна счастья и красоты:
Умотаться, столько тут радости, правда, хомячки мои любимые? ))

Тут и 2 пакетика ароматнейшего чая! И календарик, и красивущая визитка (Натулька, можно использовать её в качестве закладки Ане в школе?), и металлические подвесочки-жирафики, и металлические рамочки для дальнейшего творчества, и пуговички, и целых семь (!!!) отрезов сочного хлопка, и 2 отреза драгоценнейшей сеточки розового цвета (это вообще для меня на вес золота), и набор из двух шебби-ленточек из натурального шёлка (обёрнутый фирменной наклеечкой, ми-ми-ми), и 2 моточка удивительной пряжи, и ручка с логотипчиком, и пакетик с логотипчиком и - ееееееес, мои дорогие микшоделы - набор примерочных дисков!!! Я такого набора никогда не видела и не подозревала об его существовании, но, чёрт побери, какая ведь удобная вещь! Мне кажется, там есть все возможные и невозможные размеры дисков. От самого гигантского, о самого крохотулечного. Я и не видела таких размеров никогда. ))) Зато теперь не нужно гадать на кофейной гуще, какой размер диска подойдёт под выкройку. Не нужно заказывать наугад. Теперь есть набор и можно заказывать точно! Урааааааа!!!!!!!
А еще клей! Натулька, мы же с тобой договаривались, что я куплю сама!
А коробочка? Вы видели, какая нежная коробочка? Короче, я до сих пор успокоиться не могу от радости. ))))) Вы мне уже завидуете? ))))))
А я себе завидую. ))

Я надеюсь, вы простите мне моё хвастовство, но я не могла отделаться банальным "спасибо, Наташа" в личку. Я хочу во весь голос сказать, СПА-СИ-БО, НАТУЛЯ!!! Знай, что у меня нет слов, чтобы выразить свою радость! ))
Ты сделала меня счастливой!

Грейси твоя по приезду стала обживаться, складывать подарки по коробочкам.

А потом она сказала, что ей охота примерить мои розовые ленточки. ))))) Конечно, милая, примеряй и носи, сколько хочешь!

"Мама Наташа, привет!
Я благополучно добралась и мне здесь хорошо! Меня любят, обнимают, целуют в носик и причёсывают шёрстку. А сегодня даже выводили погулять на улицу.  На ушко шепну тебе адрес, где есть фотография, запечатлевшая сей исторический момент. ))


Не скучай без меня. Мы все тебя обнимаем и шлём воздушные поцелуи." ))

Натусик, еще раз скажу тебе спасибо! Других слов просто нет. Они утонули в бездонных и лучезарных глазках Грейси. ))) Она прекрасна! Нежна! Великолепна и бесконечно очаровательна! Спасибо тебе за неё и за целый воз совершенно необходимых в хозяйстве мишкодела разных разностей! Они все мне пригодятся и я буду пользоваться ими с любовью. Буду вспоминать тебя с благодарностью и теплотой. Спасибо!!!

p.s. А для тех, кто вдруг по каким-то неведомым причинам не узнал автора мишульки, сообщаю, что это замечательная Климова Наталия . Автор безупречных по исполнению и духовному содержанию мишек. Люблю их! ))

11 комментариев:

  1. Ох, какой шикарный подарок! Поздравляю от души!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!!! Прекраснейший подарочек!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Натуль,очень рада,что мишутка понравилась вам:)! Я не сомневалась ни на минутку в том,что ей повезло и она будет жить в самой прекрасной семье:) Натуль,спасибо за такие теплые слова, ты так все красочно описала:))))) от всей души порадовалась за тебя!!!! Ты супер!!!!! Я вас обнимаю:))

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю.... очень красиво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! На выдохе! :) Мои большие проздравления :)))) Грейс чудесна!

    ОтветитьУдалить
  6. Вауууууу,поздравляю с таким очаровательным подарочком и новым членом семьи!!!
    Читала и позитив просто врывался в мой неяркий послеработний вечер)))Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть сколько богачеств,здоровооооооооооо)))))))))))))Грейси красотка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое всем за комментарии! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Натуль с таким шикарным подарком! Мишка очень нежная и очаровтаельная! А уж про все остальное промолчу, слов нет))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Натуля она такая... Умеет ошарашить приятными сюрпризами, что челюсть до пола от неожиданности, а потом улыбка от уха до уха!!!!!! И всегда ж молчит, как партизан (хотя в жизни-то она не партизан, а добрая фея), что на самом деле приходишь на почту, и не поймешь откуда посылка и что там))))
    Натули, какие вы обе умницы, что нашли очень правильный и счастливый домик для мишутки! Здорово! Мы все очень рады за вас обеих!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от г-на Педро после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не познакомил меня с мистером Педро Джеромом, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Педро, который действительно помог с кредит и изменил свое мнение. Я не знаю, нуждаетесь ли вы каким-либо образом в подлинном и срочном кредите. Свяжитесь с г-ном Педро через WhatsApp +1-8632310632 и его электронную почту: pedroloanss@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...