11 января 2012 г.

Буба.

Знаете, и новоиспечённый блог, и уже родной, четырёхлетний ЖЖ в последнее время обновляются у меня редко. Причина всё та же - шью - экспериментирую, шью и дарю своим близким, которые почувствовали себя обделёнными (мама возжелала, чтобы хоть один мишка вышел бракованным и тогда бы он достался именно ей. Несправедливость! Стала шить маме. При том, что Анин пуфыстик еще лежит недоделанным, уф) Ну и отдыхаю, конечно. От всего. Если это можно назвать отдыхом. )) В общем, писать некогда.

Однако нельзя оставлять недоделанными слишком много дел. )) И поэтому я исправляюсь, как могу. )) Показываю вам слоника, который был сшит к Hello Teddy 2011 и который был единственным, кто вернулся в Челябинск.

Нет, он не был обижен равнодушием посетителей выставки. )) Отнюдь. Его там тискали, гладили, обнимали и проверяли, на месте ли конфетка. )) А он снисходительно позволял с собой играться зная, что там, дома, его уже полюбила родная "мама". )))

Кстати, мама у нас тоже не простая. Мама у нас - автор-теддист Осипова Ирина . Она сама рассказала, как Буба ей полюбился. ) Она же обеспечила его фотографиями ибо у Наташи вот настолько нет времени, что с декабря по январь не нашлось даже минутки для фото за что отдельное спасибо и Ире, и Даше. :)

В общем, не томлю вас, показываю. )






А слоняшку Абигайль, которая досталась мне по обмену (если вы сходили по ссылке на страничку Иры, то уже в курсе, что у нас случился слоно-обмен) я покажу вам позже. Когда сделаю фото. )

Спасибо, что уделили нам внимание. :))

6 комментариев:

  1. Оооо, розовый слоооон))) Наташа, ты его наверное специально клубникой со сливками кормила? Такое очарование)))

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, а он и не розовый. )))) Он такой... немного черничный. Он скорее сиреневато-розовый. ))
    Уж я не знаю, чего он там жевал, но конфетка всегда при нём. )))))))))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой... какой миленький и такой скромняшка:) Ирине очень повезло, что он поселился в её доме. Наташа, а вашему мастерству я восхищаюсь, каждая ваша работа волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. :)
      Со мной можно на "ты". ;))

      Кстати, у меня ник уже 6 лет на челябинских форумах и вконтакте NatElla. )))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...