17 марта 2012 г.

Полимерная глина. Мороженое-рожки.

Кажется, я слишком опрометчиво согласилась опубликовать несколько рецептов полезной еды, которой питаюсь. =)) Сижу теперь и мучаюсь ощущением невыполненной работы, при этом чувствую себя амёбой, которая не хочет думать и к тому же  впала в спячку.
Сижу и страдаю. Страдаю и сижу. Не люблю себя в таком состоянии. Бу!  Сдувающийся шарик превратился в кусочек жалкой и помятой материи, которая хочет лететь туда, куда подует ветер, не в силах повернуть туда, куда нужно. Я не хочу делать ничего из запланированного, я хочу бесцельно гулять по улицам с ребёнком и кататься незнамо куда на трамваях.

А еще я повадилась в обед засыпать вместе с Аней.  Зато теперь я 100% знаю, что я не медведь, потому что медведи спят зимой.

Буду надеяться, что у меня хватит сил вытащить себя из этой дремоты.

А вообще я пришла  не жаловаться, а оправдаться и заодно показать вам то, чем когда-то занималась. Я делала " сладкую бижутерию" из полимерной глины Fimo. Ужас-ужас. =)))))

Эти мороженки у меня заказала девушка еще прошлой осенью. Ей хотелось именно мои, хотя у нас в городе нынче много кто лепит. Я пообещала (хоть и не леплю уже давно), а сама не сделала к оговоренному срок. Девушка сказала, мол, ничего страшного, согласна ждать, сколько нужно. Но она ведь не знала, что такие вещи мне говорить нельзя! =)))

Я всё равно обозначила срок, чтобы хотя бы перед самой собой было стыдно. Но все сроки прошли уже три раза, а серёжек всё нет. 
Девушка терпеливо ждёт, изредка робко напоминая о себе. А я говорю, что помню, и снова оттягиваю.
Потом она, наверно, уже отчаялась и написала мне какие-то слова, от которых, я решила, что пора завязывать с этими обещаниями. Написала себе на листочке её имя, как напоминалку, и стала ждать удобного момента. Потому что так себя вести было уже просто неприлично.

И вот в один из выходных дней моя совесть окончательно взбунтовалась и зажав меня в тёмном уголке, сделала своё дело. Я сдалась ей на милость села и начала лепить.

В очередной раз убедилась, что больше по этой дорожке ходить мне не хочется. В смысле, лепить так, как раньше. Как вспомню эти манипуляции: сделать стерильным своё рабочее место, положить на стол пергамент (для этого сходить на кухню, достать его, потом достать скотч), потом достать коробки с глиной, которые уже стоят глубоко в шкафу, покрывшись пылью, принести их, между делом мыть руки после каждом манипуляции... Потом размять несколько кусочков, смешать до нужного оттенка, сделать одинакового размера заготовки, причём так, чтобы ни одной волосинки и пылинки, чтобы всё аккуратно и симметрично... Потом поэтапное запекание, подборка фурнитуры (считай, снова лезть в дальний шкаф, доставая коробку с фурнитурой, коробку с инструментами, коробку с упаковкой...)

В общем, потратила на всё это дело, на эти две мороженки часа четыре. Продала их за 250 рублей, потому что по такой цене продавала их раньше (девушка увидела именно такую цену и видимо на неё же и рассчитывала) и потому что мы так договорились осенью.
Порадовалась за себя, что еще не потеряла квалификацию и что наконец выполнила свой долг. =)) На следующий же день отдала мороженки, встретившись на остановке. Девушка ехала через весь город, отдала мне сжатые в кулачок деньги и радостная ушла. =))Потом написала добрые слова, а я еще раз выдохнула, что поставила точку в этом деле. Одним словом, фууууууух! =)))

Вот такие получились. Чуть больше 3 см от кончика до кончика.

Хрустящая ванильная вафелька и малиновое, слегка подтаявшее мороженое. Вкусотища! =))




18 комментариев:

  1. Натуль, я уже соскучилась за тобой. твоими малышами)) Наконец-то ты появилась0 Я рада очень)
    Надеюсь, что твое сонное состояние временно и оно все равно закончится) Спи, отдыхай и набирайся сил)))
    А молроженки просто чудо! Ням-ням, вкуснячие какие) Очень бы хотелось съесть такую вкусноту)
    И как я тебя понимаю, когда висит этот долг. но ты его с честью сделала! Умница!
    Зато сколько счастья ты доставила покупателю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я надеюсь, что доставила! =)) Мне это в конечном итоге и самой было очень приятно. Лепила с улыбкой, а отдавала с чистой совестью и радостью.

      Спасибо, что не забываешь про меня. =) Не знаю, чем я заслужила. )) На днях покажу кое-кого из мишко-детей. Завтра буду фотографировать. так что скоро снова покажусь. =))

      Удалить
  2. Ооо, какая вкуснятина! Не смотря ни на что!!!!
    Наташа, а в твоем амебоподобном состоянии погода виновата! Как только она уверенно повернет к весне, то твоя спячка тут же закончится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же хорошо, когда в собственной лени можно кого-то обвинить! =)))))) В данном случае погоду. =))

      Но вообще я думаю, что доля истины в этом имеется. Я к старости... тьфу, с возрастом стала метеозависимой.=)) Поэтому испытываю на себе все прелести перепада давления и смены погоды. Только вот если сонливость можно как-то объяснить, то отсутствие мыслей, которые раньше напоминали мне крутой график, а сейчас - сплошную и ровную, почти незаметную линию, объяснить погодой я не могу.

      В общем, сегодня еще ленюсь, а завтра потихоньку буду пытаться вылезти из кокона. =))

      Удалить
  3. Натуль, как это чем заслужила)) Собой) Тем, что ты замечательный, добрый человечек! И малыши у тебя любимые-любимые)
    Ой, жду с нетерпением твоих малявочек!
    Я кстати тоже очень метеозависима))

    ОтветитьУдалить
  4. Вкуснота... Я вот в мороженках ни сильна была, я больше по тортам и напиткам.
    Твои мороженки самые шикарные!!!!! правда-правда! А запекание в два этапа я ни разу не делала,
    не додумалась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже торты люблю, Ань. =)) И много делала. Может еще буду делать, но уже мишкам, а не как раньше.
      Спасибо за комплимент. Я рада, что ты оценила! =)

      Удалить
  5. ООООчень натуральные мороженки! слюнки сразу образовались при первом взгляде)) Девочка не зря ждала - это просто награда!! да ещу за такую смешную цену! А вафельки просто готовы захрустеть! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Так приятно! Очень. Расплываюсь в улыбке. =))

      Удалить
  6. Ну прам как на велосипеде! Если научился Лепить, то это навсегда! Классные мороженки, мишек угощать им не собираетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да чему там учиться, лепи да и всё. =)) Тот же пластилин, только после запекания становится твёрдым. =)
      Мишек угощу конечно, ежели попросят. =))

      Удалить
  7. Наташа, какая аппетитная красота! Посмотришь, и вся система минус 60 превращается в 60 плюс! Одно успокаивает- магазин далеко! Серж мне по секрету сказал, что мама-Наташа еще и не такое умеет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, привет, Аня! Серж тебе все мои тайны раскроет. =)))
      А я, знаешь, как раз спасалась пластиковыми мороженками, когда только-только начала системиться. Вот так посмотришь, глазами съешь и вроде наелся. =))
      Сейчас помимо видов, "наедаюсь" запахами. Например, пеку шоколадный торт на ночь глядя. =)))) Шоколадом надышалась, как будто поела. А утром можно и реально кусочек с чаем откушать. =))

      Удалить
    2. Да, Наташа, как мне это знакомо! Вот так "наедается" запахами моя старшая дочь! Она на этой системе 1,5 года! Вот сила воли! Я пока только к этому иду "мелкими шажками"! Хотя обжорой никогда не была, но "прибавка" чувствуется после третьей дочи.

      Удалить
    3. Дочь просто умничка! А я раздолбайка. =))) Я сижу на системе не очень строго. Ну как... на 90-95% ей следую. После третьего ребенка - это нормально, по-моему. Да и не только после рождения детей, а просто с возрастом. Не всё же как в шешнадцать нам быть. =)))

      Удалить
  8. Ох, уж да! Что не шешнадцать, то не шешнадцать!(Вздыхаю). Но ничего- красоту-то ничем не испортишь.(Шутка, конечно!) Пробьемся!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...