18 марта 2012 г.

Пастрома.

Я вся такая непоследовательная. =))
Обещала, что рецептов не будет, да видимо то, что когда-то сказала, что сделаю (а значит должна выполнить), засело в моей голове плотно. Поэтому я решила показать вам еще парочку блюд, которые готовлю.

Это пастрома из куриной грудки, точнее из филе. Я ем такое на обед с овощами. :-)
По системе мёд в обед нельзя, но во-первых, его можно не класть, а во-вторых, его там так мало, что можно считать, что вовсе нет. =))

На фото выглядит крупно, на самом деле она небольшая. Я половину съедаю в обед. =))
Вот:


 Рецепт, который взяла здесь, под катом.


Ингредиенты:
1 куриная грудка (2 филе)
1 ст.л. сладкой паприки
1/4 ч.л. мускатного ореха
2 ст.л. оливкового масла
1 ч.л. давленого чеснока
1 ч.л. мёда
мелкая соль

Приготовление:
Куриную грудку замочить в рассоле из расчёта 2 ч.л. соли на стакан воды, оставить на 3 часа минимум.
Специи смешать с чесноком, маслом и мёдом.
Грудку плотно обвязать шпагатом и обмазать смесью пряностей.
Духовку разогреть до 250 градусов, запечь грудку на противне 15-20 минут, выключить нагрев и оставить до полного остывания духовки.

Приятного аппетита. :-)

7 комментариев:

  1. Оооо, какой праздник желудка! Выглядит сногсшибательно! Наташа, спасибо за рецепт - после поста непременно попробую!

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядит вообще вкусно сегодня попробую

    ОтветитьУдалить
  3. О, Наташа, зашла, называется- полюбопытствовать, а у тебя опять вкусности! Здорово! Воспользуюсь обязательно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...